Применение топки ТШПМ 2.5 и запасных частей
Механическая топка с шурующей планкой ТШПМ производительностью 2.5 МВт предназначена для сжигания сортированных и рядовых каменных и бурых углей.
Котельный завод осуществляет производство промышленных водогрейных котлов к топкам ТШПМ 2.5. Механическая топка ТШПМ 2.5 с шурующей планкой устанавливается с механизированными котлами мощностью:
Запасные части ТШПМ-2.5:
Котельный завод производит запасные части топки ТШПМ-2.5 МВт:
- блок топочного;
- блок решетку с коробом-основанием;
- рама каретки,
- каретка в сборе с опорами;
- планка шурующая ТШПМ 2.5;
- штанга ТШПМ 2.5 (рейка зубчатая в сборе);
- опора штанги;
- привод топки ТШПМ 2.5 (редуктор, двигатель, соединительная муфта);
- бункер ТШПм 2.5 (бункер с питателем в сборе, тяга бункера, опоры бункера);
- комплекта соединительного (рукав напорный с хомутами);
- вентилятор поддува;
- автоматика управления.
Устройство и назначение запасных частей топки ТШПМ 2.5
Топка состоит из блока решетки 1, короба-основания 2, планки шурующей 3, каретки с опорами 4, рамы каретки 5, штанги 6, опоры штанги 7, привода 8, рамы с опрокидывающими колосниками 9 (в зависимости от модели), бункера 10.
Блок решетка ТШПМ-2.5 - водоохлаждаемая решетка из труб. Блок решетка предназначен для поддержания горящего слоя топки.
Основание состоит из рамы и короба воздухораспределительного с системой перегородок и заслонок, люков смотровых.
Система перегородок и заслонок делит данное основание на три зоны дутья для упорядоченного подвода, воздуха к горящему слою топлива. На основание устанавливаются все сборочные единицы и детали топки.
Шурующая планка топки ТШПМ 2.5 МВт состоит из собственно планки и труб, которые охлаждают планку водой и через которые на планку передается усилие от привода. Планка предназначена для продвижения топлива по решетке, шуровки горящего слоя, сброса выгоревшего шлака и подачи раскаленных кусочков топлива под свежее топливо.
Каретка выполнена из швеллера с приваренными к нему кронштейнами для соединения с другими элементами в единую кинематическую схему и закрепленными на нем опорами шурующей планки и роликовых опор каретки. Каретка служит для передачи усилия от привода через штангу на шурующую планку и тягу секторного питателя бункера.
Рама каретки состоит из двух направляющих швеллеров. Рама каретки служит для установки на ней каретки, бункера и концевых выключателей (датчиков положения шурующей планки).
Штанга ТШПМ 2.5 МВт состоит из короба и зубчатой рейки. Штанга служит для передачи усилия от привода на каретку.
Запасные части привода каретки ТШПМ-2.5 включают в себя электродвигатель, редуктор, соединительную муфту, зубчатое колесо, опору подшипника.
Зубчатое колесо приводит в движение штангу, передающую усилие на каретку.
Опора штанги состоит из стойки, ролика, оси. Опора штанги служит для направления движения штанги в коробе поддона и для обеспечения прижима штанги к зубчатому колесу.
Бункер состоит из корпуса с качающейся перегородкой, секторного питателя с кронштейнами и опор бункера.
Бункер служит для создания запаса топлива на время между загрузками и подачи топлива на решетку. Секторный питатель служит для подачи топлива на решетку. Он закреплен подвижно через оси на боковых стенках бункера. Секторный питатель приводится в движение тягой. Для уменьшения зависания топлива в корпусе бункера, бункер снабжен качающей перегородкой. Усилие, необходимое для движения шурующей планки и секторного питателя создается приводом.
Вентилятор служит для нагнетания воздуха к горящему слою топлива.
Рама с опрокидывающимися колосниками служит для выхолаживания шлака перед сбросом в систему шлакоудаления. Колосники опрокидываются под весом шлака оператором вручную, затем возвращаются в исходное положение при помощи оператора вручную. Рама крепится к основанию топки и снабжена люком.
Запасные части ТШПМ 2.5 вы можете купить на нашем котельном заводе. Мы производим детали по типовым чертежам и по чертежам заказчика.